четверг, 17 марта 2016 г.

Размышления о себе.

Как перестать прятаться в скорлупу? Как стать тем, кто ты есть, а не тем, кем хотят тебя видеть другие? Как вытянуть из себя свое внутреннее Я?

Вы задавали себе подобные вопросы? Я последнее время часто их задаю себе. Может пост этому способствует. Пост - это время поразмышлять именно о себе. Есть или не есть - это не главное. Главное - сделать что-то такое. чего ты раньше никогда не делал. Или наоборот, не делать то, что ты раньше всегда делал.

Речь идет, конечно, об избавлении от ненужных, вредных, мешающих жить и дышать полной грудью вещах.

Итак, покопаемся в себе.


Почему дома, на работе, в своем городе (небольшом, надо сказать, городе) я чувствую себя скованно, будто в тиски, в рамки зажатой. В рамки условностей, правил. Вдох наполовину, так я бы сказала. А кто установил эти правила. Может я сама?

Почему, попадая в другую обстановку, я чувствую себя свободно, раскованно (в хорошем смысле слова). И дышится легче, вдох полной грудью можно сделать.

Психолог посоветовала записывать свои чувства. Например, хотелось сделать так-то, но сделала по-другому. Почему? Что помешало? Что смутило? Ну что ж, попробуем записывать. 

А у вас так бывает? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий